ГОСПОДА САМОДИАГНОСТИКА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ И ДАТЧИКОВ. ОНИ МОГУТ РАБОТАТЬ, НО НЕ КОРРЕКТНО, А ЭТОГО ОНА НЕ ПОКАЖЕТ.http://alflash.com.ua/CheckConMMC1.gif
Разъем находится на салонном блоке предохранителей либо под бардачком.
Замыкаем светодиодом до 5w контакт нужной системы с массой(на колодке это 12 пин). Для двигателя это 1 и масса или 12 пин. Считаем мигания лампочки (длинный десятки, короткий единицы), получаем код неисправности. Если мигает постоянно с равным промежутком=неисправностей не обнаружено.
Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса»

Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)

Коды неисправностей

Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и силовой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и силовой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и силовой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач

Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления

Ещё по abs

Свернутый текст

Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв цели датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно).

Коды выводятся в тех случаях, когда электронный блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех датчиков частоты вращения колес.

Примечание:

- При потере контакта проверьте провод датчика, слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.

- Если неисправность проявлялась ранее, но в данный момент не проявляется, и неисправность в цепи датчика частоты вращения колеса не найдена, то немедленно выключите зажигание (ключ зажигания в положение "OFF") и выполните дорожный- тест. Если тот же код неисправности зарегистрирован повторно, то замените блок управления ABS. Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы .в интерфейсе блока управления ABS. (Возможно наличие такой неисправности, которую сложно воспроизвести, и в этом случае код неисправности может появиться снова даже после замены блока управления ABS.)

Код № 15: Аномальный выходной сигнал датчика частоты вращения колеса.

Датчик выдает аномальный сигнал (отличный от сигналов при обрыве или коротком замыкании цепи). Вероятная причина:

- Неправильное выходное напряжение датчика (неправильная установка датчика, неисправность датчика, неисправность ротора датчика, неисправность подшипников ступицы колеса, плохой контакт в разъеме или обрыв в жгуте проводов).

- Неисправность электронного блока управления ABS.

Примечание: причиной появления аномального сигнала датчика могут быть помехи (шум) при ослаблении крепления датчика.

Код № 16: Система питания.

Напряжение питания электронного блока управления ABS падает ниже или поднимается выше номинальной величины. Если напряжение возвращается к номинальной величине, то данный код исчезает. Вероятная причина:

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

Внимание:

-Если в процессе проверки напряжение бортсети снижается, то будет выводиться данный код как текущая неисправность и получить достоверные результаты диагностики не удастся.

- Перед проведением следующей проверки проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при необходимости, зарядите до нормального состояния.

Код № 21, 22, 23, 24: Короткое замыкание датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно).

Коды выводятся в следующих случаях:

а) Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8 км/час или большей.

б) Когда обнаружена поломка или заедание зубьев ротора датчика и т.п.

в) Когда напряжение выходного сигнала датчика частоты вращения колеса падает, и управление системой ABS постоянно присутствует из-за неисправности датчика или деформации ротора.

Вероятная причина:

- Неправильное выходное напряжение датчика (неисправность датчика, неисправность ротора датчика, неисправность подшипников ступицы колеса, плохой контакт в разъеме или обрыв в жгуте проводов).

- Неисправность электронного блока управления ABS.

Примечание:

- При потере контакта проверьте провод датчика, слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.

- Если неисправность проявлялась ранее, но в данный момент не проявляется и неисправность в цепи датчика частоты вращения колеса не найдена, то немедленно выключите зажигание (ключ зажигания в положение "OFF") и выполните дорожный тест. Если тот же код неисправности зарегистрирован повторно, то замените блок управления ABS. Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы в интерфейсе блока управления ABS. (Однако возможно наличие такой неисправности, которую сложно воспроизвести, и в этом случае код неисправности может появиться снова даже после замены блока управления ABS).
Код № 31: Линия питания датчика ускорения.

Данный код неисправности выводится в случае ненормального напряжения питания датчика ускорения (включая короткое замыкание в проводке датчика).

Код № 32: Датчик ускорения и его цепь.

Код выводится в следующих случаях:

а) Напряжение сигнала датчика ускорения ниже 0,5 В или выше 4,5 В.

б) Наличие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика ускорения.

Вероятная причина:

- Неисправность датчика ускорения.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

Код № 33: Выключатель стоп-сигналов и его цепь.

Код выводится в следующих случаях:

а) Выключатель стоп-сигналов не выключается (даже когда система ABS не работает, стоп-сигналы постоянно определяются как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в течение 15 минут или больше).

б) При наличии обрыва провода в цепи выключателя стоп-сигналов.

Вероятная причина:

- Неисправность выключателя стоп-сигналов.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

** Код № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока ABS (для переднего правого, для переднего левого и для задних тормозных механизмов соответственно).

Блок управления ABS постоянно следит за цепью управления электромагнитных клапанов. Он определяет наличие обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана или в жгуте проводов: когда ток не проходит через электромагнитный клапан, несмотря на его подачу блоком управления ABS и наоборот. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

* Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического блока ABS (для переднего правого, для переднего левого и для задних тормозных механизмов соответственно).

Блок управления ABS постоянно следит за цепью управления электромагнитных клапанов. Если нет прохождения тока к электромагнитному клапану, когда клапан включен (ON), или есть прохождение тока к электромагнитному клапану, когда клапан выключен (OFF), то электронный блок управления ABS определяет наличие либо обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана, либо обрыва цепи или короткого замыкания в жгуте проводов и выводится данный код неисправности. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

Код № 51: Реле электромагнитных клапанов.

Когда ключ зажигания находится в положении "Вкл" (ON), блок управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки. Таким образом, блок управления ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности. Вероятная причина:

- Неисправность реле электромагнитных клапанов.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

-Неисправность гидравлического блока ABS.

Код № 53: Реле электродвигателя насоса или электродвигатель насоса гидравлического блока ABS.

Код выводится в следующих случаях:

а) Когда реле электродвигателя насоса включено, однако в цепь управления электродвигателя насоса сигнал не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

б) Когда реле электродвигателя насоса выключено, однако в цепь управления продолжает поступать сигнал (электродвигатель насоса продолжает работать, и т.п.).

в) Когда не работает электродвигатель насоса.

Вероятная причина:

- Неисправность реле электродвигателя насоса,

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

Код № 64: Блок управления ABS.

Замените блок управления ABS

И по tcl в переводе Сани Краснодарского)))

Свернутый текст

TCL:

11 .................. Аномальный выход положения ускорителя

12 ..... Открытый электромагнитный клапан управления сигналом переключения "A"

13 ..... Открытый электромагнитный клапан управления вводом сигнала «B»

14 ....... Неисправность датчика положения датчика положения дроссельной заслонки

15 .................................... Ошибка переключения TCL

16 ............ Уменьшение напряжения питания модуля TCL

17 ............................ Открыть в цепи сигнала IG2

21 ................. Открытая цепь датчика скорости переднего колеса

22 ... ABS 1 (ABS Fail) Сигнал разомкнутого контура или сбой ABS

23 ............. Открытая цепь датчика скорости левого заднего колеса

24 ............ Правый задний датчик скорости вращения колеса разомкнутый контур

25 .... Временная неисправность обоих датчиков скорости заднего колеса

26 .......................... Одновременная сбой обоих

Датчики скорости заднего колеса

31-33 ................. Открытая цепь датчика рулевого колеса

34 ............ Датчик рулевого колеса ST-1 или отказ ST-2

35 .................... Датчик рулевого колеса ST-N Failure

41 ....... Аномальный выход сигнала в модуль управления двигателем

42 ......... Модуль управления двигателем Отказ системы дроссельной заслонки

43 ............... Неисправность Индикаторная лампа Освещенная

ПРОГРАМНО
Софт для компьютерной диагностики
--
кабель