Не буду писать о том что оригинал всегда лучше, не скажу что колхоз это хорошо, стокменам предложу сразу заткнуться и перейти к следующей теме.
Итак. Волею судею догнал на трассе попутный фаркоп, который с удовольствием сделал сквозное отверстие размером с кулак аккурат по центру радиатора. Должен сказать, что с таким ранением эксплуатация сигмы была резко ограничена! Усугубляло расстояние до дома в 300 верст, вечер, дождь и четырехлетний сын в машине, да и гдеж в искать родной радиатор в наличии по краю... Шож бля делать? Мысль была одна. Колхоз!!! Лютый, безбожный, самоотверженый КОЛХОЗ ПЕТРОВИЧ! Тем более механика, круг поиска радиатора существенно расширяется.
Распрощавшись с обладателем фаркопа оглянулся по сторонам и первое что увидел это был таксист (хули он стоял один на трассе в десу я так и не понял). Пока он тут я молниеносно выдераю старый радиатор и с сыном под мышкой прыгаю в эту четверку со словами "Шеув, до самого крутого магазина запчастей, гулять так гулять..."
Скажу что в ближайшем мухосранске оказалось аж два магазина запчастей ВАЗ! Ввалившись в магазин за пять минут до закрытия я положил радиатор на стол и сказал волшебное слово "НАДО". В глазах полупьяного продавца я узрел самый полный словарь матерного языка и из его рта кроме сигареты выпало слово "ОТКУДАБЛЯТЬ". Не беда-говорю- доставай всё что есть! Скажем выбор был действительно достойный, штук десять радиаторов от 2101 до шнивы и гранты. Примерив хуй к носу решено было остановиться на радиаторе шнива. Он больше всех подходил по габаритам и даже посадочные почти совпали. Решено было брать его за астрономические 2150 рублей. Единственные моменты- верхний штуцер под патрубок был с другой стороны, куда пришлось докупить ещё один патрубок и переходник, и датчики температуры вентиляторов естественно отсутствовали, что послужило поводом купить у него же трубки от газели и посадочным для датчиков и газелевские датчики на 86 (против родного на 85) и на 96 вроде (против 100 на сигме). В общем весь свап комплект с радиатором обошелся в 3000 целковых.
В общем заебался я писать, завтра скину видос о том как стоит радиатор. Как бы к слову езжу на нем уже полтора года в активном режиме и никаких претензий к нему нет. Один раз поменял наебнувшийся датчик. В дальнейшем не вижу смысла переделывать обратно под родной радиатор так как проще взять за углом НОВЫЙ радиатор шнива за 2000 и поставить чем ждать пока из ебеней пришлют БУ оригинал в неизвестном состоянии за 5-6000р и пришлют ли вообще. Сейчас добавлю пару фоток свап комплекта.
Радиатор шнива в митсусигма!!!/жесть/смотреть всем!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-10-25 17:31:47
Страница: 1