ЧИСТКА ФИЛЬТРА АКПП
Сурф товарища начал тупить после прогрева акпп при переключении, стала пинать акпп. Я решил начать с фильтра акпп, так как он давно не чистился. Забитый фильтр мешает циркуляции декстрона и соответственно способствует его перегреву и коробка начинает козлить. Так уж сложилось что российские юзеры, да и рядовые сервисмены особо в акпп не разбираются и при пинках и тупости коробки предпочитают её менять.
Если разобраться, то если кто-то акпп собрал, то значит ее можно разобрать и попытаться починить. Более того в 90% случаев достаточно заменить масло и фильтр. Фильтр можно и просто почистить. Но именно фильтр акпп у нас менять не принято! Почему-то меняя масло в двигателе, мы меняем его с фильтром, в акпп почти всегда фильтр остаётся нетронутый. Отсюда и миф о ненадежности акпп. По факту половина забракованых коробок в итоге лечится заменой /чисткой фильтра.
Итак лезем вниз.
1...Сливаем масло с поддона через сливную пробку на 14, выходит около 3-4л. Скидываем трубки с радиатора и оттуда сливаем около 1л. Радиатор и трубки сразу продуем компрессором.
2... У некоторых сурфов выхлопной тракт проходит под поддоном акпп, его надо снять. Так же придётся открутить и опустить стабилизатор.
3... Затем откручиваем кучу болтиков на 10 вкруг поддона, откручиваем от двигателя и вынимаем верхнюю часть трубки щупа. Дальше остаётся отодрать поддон от акпп любыми доступными средствами. Монтировка, гвоздодер, на худой конец шлицевая отвертка. При снятии придерживаем поддон горизонтально, так как масло в нем всё равно немного останется.
4... Под поддоном видим большой плоский фильтр. Он прикручен на 11 болтиков на 8. Откручиваем и аккуратно снимаем, так как в нем осталось масло и оно обязательно польется в рукава. Смотрим видос:
5... Осталоси его развальцевать, промыть в бензине и завальцевать обратно.
6... Чистим поддон тем же бензином, снимаем и чистим магнитики.
7... Собираем в обратном порядке, используя для фильтра и поддона новые прокладки или герметик.
8... Заливаем процеженое масло через щуп акпп. Проверяем уровень.
..... Цена вопроса:
35 рублей- литр бензина
200 рублей- красный герметик "ABRO"
2000 рублей моя работа
..... Сэкономлено :
15000 рублей на б.у. акпп
8000 на масло в акпп
5000 на замену акпп
..... Потрачено времени:
С 10.00 до 16.00, не торопясь, с перекурами и перепихами
..... Результат :
Машина-огонь! Толчков нет, динамика выросла процентов на 30, пропала задумчивость, отклик на обороты двс стал моментальным. Хозяин машины прыгает от счастья.
..... П.С.
Не спешите менять коробку, следите на ней. Тем более 343, 30-43, 30-43L, 30-43LE, что стоят на сурфах - неубиваемы!
ЧИСТКА ФИЛЬТРА АКПП
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-05-05 01:22:15
Поделиться22017-10-25 16:43:27
ЧИСТКА ФИЛЬТРА АКПП
Сурф товарища начал тупить после прогрева акпп при переключении, стала пинать акпп. Я решил начать с фильтра акпп, так как он давно не чистился. Забитый фильтр мешает циркуляции декстрона и соответственно способствует его перегреву и коробка начинает козлить. Так уж сложилось что российские юзеры, да и рядовые сервисмены особо в акпп не разбираются и при пинках и тупости коробки предпочитают её менять.
Если разобраться, то если кто-то акпп собрал, то значит ее можно разобрать и попытаться починить. Более того в 90% случаев достаточно заменить масло и фильтр. Фильтр можно и просто почистить. Но именно фильтр акпп у нас менять не принято! Почему-то меняя масло в двигателе, мы меняем его с фильтром, в акпп почти всегда фильтр остаётся нетронутый. Отсюда и миф о ненадежности акпп. По факту половина забракованых коробок в итоге лечится заменой /чисткой фильтра.
Итак лезем вниз.
1...Сливаем масло с поддона через сливную пробку на 14, выходит около 3-4л. Скидываем трубки с радиатора и оттуда сливаем около 1л. Радиатор и трубки сразу продуем компрессором.
2... У некоторых сурфов выхлопной тракт проходит под поддоном акпп, его надо снять. Так же придётся открутить и опустить стабилизатор.3... Затем откручиваем кучу болтиков на 10 вкруг поддона, откручиваем от двигателя и вынимаем верхнюю часть трубки щупа. Дальше остаётся отодрать поддон от акпп любыми доступными средствами. Монтировка, гвоздодер, на худой конец шлицевая отвертка. При снятии придерживаем поддон горизонтально, так как масло в нем всё равно немного останется.
4... Под поддоном видим большой плоский фильтр. Он прикручен на 11 болтиков на 8. Откручиваем и аккуратно снимаем, так как в нем осталось масло и оно обязательно польется в рукава. Смотрим видос:5... Осталоси его развальцевать, промыть в бензине и завальцевать обратно.
6... Чистим поддон тем же бензином, снимаем и чистим магнитики.
7... Собираем в обратном порядке, используя для фильтра и поддона новые прокладки или герметик.
8... Заливаем процеженое масло через щуп акпп. Проверяем уровень...... Цена вопроса:
35 рублей- литр бензина
200 рублей- красный герметик "ABRO"
2000 рублей моя работа
..... Сэкономлено :
15000 рублей на б.у. акпп
8000 на масло в акпп
5000 на замену акпп
..... Потрачено времени:
С 10.00 до 16.00, не торопясь, с перекурами и перепихами
..... Результат :
Машина-огонь! Толчков нет, динамика выросла процентов на 30, пропала задумчивость, отклик на обороты двс стал моментальным. Хозяин машины прыгает от счастья.
..... П.С.
Не спешите менять коробку, следите на ней. Тем более 343, 30-43, 30-43L, 30-43LE, что стоят на сурфах - неубиваемы!
Познавательный видос! Буду делать теперь так же)))
Поделиться32019-04-09 23:08:40
Ну незнаю мне обошлось сделать полную замену масла в АКПП 4150р.
3700 - масло 8л
450- фильтр